- Оператор Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- Кинотеатры откладывают крупные премьеры из-за коронавируса
- В Сети появились цены на планшет BlackBerry
- Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- АКАР запустил новый образовательный проект
- В YouTube ужесточат борьбу с экстремистскими роликами
- Twitter-аккаунты знаменитостей заполонили "мертвые души"
- Квадратура бикини
- Российские туристы все чаще ищут туры онлайн
- Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- У Universal McCann новый глава в EMEA
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- Первый канал не стал менять рекламного партнера
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»:
- «Мосгортранс» согласился дать отсрочку "Бульварному кольцу"
- Западные онлайн-ритейлеры учат русский
- Католичество - это круто
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Esquire внесен в реестр запрещенных сайтов за статью пятилетней давности
- Роскомнадзор велел заблокировать первый сайт по антипиратскому закону
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Tvigle.ru покажет кино «Ленфильма» за рекламу
- Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидки
- Россия собрала урожай на Globes Awards
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Режиссер «Петрова и Васечкина» предъявил иск к «ВКонтакте»
- «ВКонтакте» заморозила аккаунты пользователей из-за взлома «Яндекса»
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- Стикеры из мессенджера «ОК Сообщения» стали доступны в iMessage
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- BMW сделала автомобиль кистью