- Nestle очистилась от стекла
- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- Google и пекарня King Arthur Flour поделились секретами выпечки
- «ВКонтакте» опроверг сообщения об изменении ленты новостей
- «МегаФон» стал генеральным партнером Российского футбольного союза
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- "Зенит" стал виртуальным оператором
- Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- Андрей Романченко
- Yota откладывает запуск LTE
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Google узнает сорта вин по фото
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310
- Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах
- ЦентрОбувь. Зима наступает!
- Лучо Фонтана. Ну, во-первых, это красиво
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- Глава News International уходит в отставку
- Nokia может отказаться от собственного производства
- Huawei пробует Windows Phone
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- Глава американского CNN уволен на фоне снижения рейтингов телеканала
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- Операторы «большой тройки» объединяются для развития LTE
- Госдума приняла поправки к «антипиратскому закону» во втором чтении
- «Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя
- Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- HTC обошел Nokia по капитализации
- Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- «Аэрофлот» до конца года создаст новый бренд вместо «Добролета»
- Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- Смартфоны за год подешевели на две тысячи рублей
- Дэвид Бекхэм «сыграет» Бетховена в рекламе Galaxy Note
- Основатели «Кинопоиска» покинули проект после его продажи «Яндексу»
- 7 лучших печатных кампаний 2012 по версии Buzfeed